Для создания динамически изменяющегося интерфейса для видеоигр можно следовать таким рекомендациям на примере Unity:
- Создать префаб элемента интерфейса. 1 Нужно настроить нужный элемент в сцене, затем перетащить его в Project View, чтобы конвертировать в префаб. 1 Например, префабом для кнопки может быть игровой объект с Image и Button компонентом, и дочерний игровой объект с Text компонентом. 1
- Инстанциировать элемент интерфейса. 1 Префабы элементов интерфейса инстанциируются как обычные с использованием метода Instantiate. 1 При назначении родительского элемента в качестве инстанциируемого элемента интерфейса рекомендуется использовать метод Transform.SetParent. 1
- Позиционировать элемент интерфейса. 1 Для этого используется компонент Rect Transform. 1 Если элемент интерфейса является потомком компоновочной группы (Layout Group), то он будет автоматически позиционирован в нужном месте без необходимости делать это вручную. 1
- Настроить элементы интерфейса. 1 Если динамически инстанциируется несколько элементов интерфейса, то вряд ли все они будут выглядеть и вести себя одинаково. 1 Чтобы каждый из них выполнял свою уникальную функцию, нужно получить различные компоненты и изменить их свойства. 1
Также для создания динамической анимации интерфейса можно использовать программы, например Adobe Animate, After Effects, Spine. 5 В них создают собственный анимационный референс, который в дальнейшем будет демонстрироваться, дорабатываться и изменяться. 5
Выбор конкретных инструментов и подходов зависит от личных предпочтений разработчика.