Чтобы создать чат для общения с коллегами, можно воспользоваться, например, сервисом «МТС Линк Чаты»: media.mts.ru
- Зайти в «МТС Линк Чаты». media.mts.ru
- Наверху найти значок «+». media.mts.ru
- Выбрать «Создать группу». media.mts.ru
- Добавить нужных коллег — выбрать их из списка или воспользоваться функцией поиска. media.mts.ru В любой момент можно пригласить в чат новых участников. media.mts.ru
- Ввести название группы, загрузить аватарку. media.mts.ru
- Нажать кнопку «Создать». media.mts.ru
- Выбрать, хотите ли получать уведомления о новых сообщениях или временно их отключить. media.mts.ru
Ещё один вариант — «Битрикс24»: helpdesk.bitrix24.ru
- Нажать кнопку создания нового чата и выбрать «Групповой чат». helpdesk.bitrix24.ru
- Ввести название чата и добавить участников. helpdesk.bitrix24.ru Можно добавить сразу отдел: новые сотрудники добавятся автоматически, а уволенные исключатся. helpdesk.bitrix24.ru
- Указать описание и настроить приватность в блоке «Настройки чата». helpdesk.bitrix24.ru Если функция «Доступен в поиске» активна, сотрудники компании смогут найти чат по названию и присоединиться к нему. helpdesk.bitrix24.ru
- Настроить права доступа в чате: назначить владельца и администраторов чата и указать, кто может управлять участниками, отправлять сообщения и менять иконку. helpdesk.bitrix24.ru
Выбор платформы для создания чата зависит от личных предпочтений и потребностей.