Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как создать автоматический выключатель для компьютера с помощью планировщика заданий?
Вопрос для Нейро
28 марта
Как создать автоматический выключатель для компьютера с помощью планировщика заданий?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы создать автоматический выключатель для компьютера с помощью «Планировщика заданий» в Windows, нужно выполнить следующие шаги: 4

  1. Открыть «Планировщик заданий». 4 Для этого нажать сочетание клавиш Win+R, ввести команду taskschd.msc и нажать Enter. 45
  2. Выбрать пункт «Создать простую задачу» в правой части окна «Планировщика заданий», ввести любое название новой задачи и нажать «Далее». 4
  3. В следующем окне указать периодичность выполнения задачи и снова нажать «Далее». 4
  4. Указать время её выполнения. 4 Например, в конце рабочего дня. 4
  5. Выбрать тип задачи — «Запустить программу». 4
  6. Ввести «shutdown» (без кавычек) в строке «Программа или сценарий», а в поле «Добавить аргументы» написать «-s» (без кавычек). 4
  7. Нажать кнопку «Далее». 4

В этом примере компьютер будет выключаться каждый день ровно в 17:00. 4 Можно указать любое удобное время и нужную периодичность выключения ПК. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)