Чтобы создать анимацию в Figma, нужно открыть вкладку Prototype на правой верхней панели. 5 Затем выделить один фрейм, потянуть за кружок и дотянуть стрелку до другого фрейма, так между ними образуется связь. 5
После протягивания стрелки появится меню настроек анимации перехода. 1 В нём можно настроить триггер (событие, по которому происходит переход) и тип анимации (характер движения). 1 Например, On Click (анимация будет начинаться по клику), After Delay (анимация начнётся по таймеру — через заданное количество миллисекунд). 1
Для более продвинутых настроек можно использовать опцию Smart Animate. 1 С её помощью можно автоматически создавать взаимодействие между несколькими объектами, используя для этого разные фреймы. 1 На начальном и конечном фреймах объекты должны иметь одинаковое название, но отличаться положением, размером, цветом, содержимым или другими свойствами. 1 Функция Smart Animate автоматически будет двигать их из одного заданного положения в другое и менять параметры. 1
После настройки всех переходов можно протестировать анимацию, нажав на кнопку Present в правом верхнем углу интерфейса Figma. 1
Также для создания сложных анимаций в Figma можно использовать плагины, например: Figmotion (для создания интерактивных прототипов и микровзаимодействий в мобильных приложениях), Motion (позволяет добавлять в интерфейс взаимодействия, впечатляющие эффекты или анимации персонажа для мобильной игры) и другие. 3