Чтобы создать анимацию камеры от первого лица в Blender, можно использовать навигацию «от первого лица» (Fly/Walk Navigation). 4 Она позволяет перемещаться по сцене, где вид вращается от местоположения камер, как в компьютерной игре. 4
Для использования навигации нужно: 4
- В настройках редактора выбрать метод навигации, который будет использоваться по умолчанию при вызове оператора View Navigation. 4 Также отдельные методы можно вызывать из меню View ‣ Navigation. 4
- Активировать Walk Navigation (походка). 4 При этом указатель мыши переместится в центр изображения, и появится маркер в виде перекрёстия. 4
- Переместить мышь в том направлении, в которое нужно посмотреть, и использовать горячие клавиши со стрелками на клавиатуре и движением мыши, чтобы пройтись по сцене. 4 Когда вид будет удовлетворительным, нужно нажать ЛКМ для подтверждения. 4 Если нужно вернуться с того места, с которого начинали, следует нажать Esc или ПКМ. 4
Также для создания анимации камеры в Blender можно использовать ключевые кадры, как описано в статье на сайте sabatovsky.com. 12