Чтобы создать анимацию камеры от первого лица в Blender, можно использовать навигацию «от первого лица» (Fly/Walk Navigation). docs.blender.org Она позволяет перемещаться по сцене, где вид вращается от местоположения камер, как в компьютерной игре. docs.blender.org
Для использования навигации нужно: docs.blender.org
- В настройках редактора выбрать метод навигации, который будет использоваться по умолчанию при вызове оператора View Navigation. docs.blender.org Также отдельные методы можно вызывать из меню View ‣ Navigation. docs.blender.org
- Активировать Walk Navigation (походка). docs.blender.org При этом указатель мыши переместится в центр изображения, и появится маркер в виде перекрёстия. docs.blender.org
- Переместить мышь в том направлении, в которое нужно посмотреть, и использовать горячие клавиши со стрелками на клавиатуре и движением мыши, чтобы пройтись по сцене. docs.blender.org Когда вид будет удовлетворительным, нужно нажать ЛКМ для подтверждения. docs.blender.org Если нужно вернуться с того места, с которого начинали, следует нажать Esc или ПКМ. docs.blender.org
Также для создания анимации камеры в Blender можно использовать ключевые кадры, как описано в статье на сайте sabatovsky.com. sabatovsky.com sky.pro