Для создания анимации бега можно использовать разные программы и сервисы, например:
В Unity. unityhub.ru vc.ru Чтобы создать анимацию бега, нужно: unityhub.ru
- В окне Animation нажать на треугольничек напротив названия анимации и в выпадающем списке выбрать Create New Clip. unityhub.ru
- Прописать название анимации бега, например run, и сохранить. unityhub.ru
- Перетащить кадры бега в окно Animation и уменьшить количество кадров. unityhub.ru
- Создать контроллер анимаций (Animator). unityhub.ru Для этого можно использовать вкладку Window — Animation — Animator или дважды кликнуть по аниматору Player в окне Project. unityhub.ru
- С помощью стрелочек указать возможные переходы от одних анимаций к другим. unityhub.ru Например, от состояния покоя idle анимация может быть переключена на анимацию бега run. unityhub.ru
- Настроить переходы. unityhub.ru Для этого нужно нажать на любую белую стрелочку и в окне Inspector провести следующие настройки: unityhub.ru
- В поле Has Exit Time убрать галочку, чтобы анимация прерывалась сразу же, как произойдёт смена анимаций на другую. unityhub.ru
- В поле Transition Duration указать значение 0, чтобы переход между анимациями был не плавный, а мгновенный. unityhub.ru
- Создать условия, при которых будет осуществляться переход из одной анимации к другой. unityhub.ru Для этого нужно создать переменные, которые будут хранить информацию о том, бежит ли персонаж и находится ли он в прыжке. unityhub.ru
В Photoshop. creativo.one Чтобы создать анимацию бега персонажа в стиле пиксель-арт, нужно: creativo.one
- Убрать конечности. creativo.one Голова и туловище не будут сильно меняться во время бега, поэтому на всех кадрах эти элементы будут находиться в одном положении. creativo.one
- Нарисовать линию, которая зафиксирует высоту ног и будет показывать поверхность, по которой бежит персонаж. creativo.one
- Выделить голову и верхнюю часть туловища и сдвинуть выделенную область на один пиксель. creativo.one Затем передвинуть голову на два пикселя правее. creativo.one
- Сжать туловище по вертикали на 1 пиксель и отредактировать контур и заливку. creativo.one Также опустить туловище на 1 пиксель вниз, потому что большую часть анимации ноги будут в согнутом положении. creativo.one
- Нажать кнопку Create Frame Animation (Создать покадровую анимацию), затем кликнуть по кнопке вызова параметров в правом верхнем углу шкалы и выбрать Make Frames From Layers (Сделать кадры из слоёв). creativo.one
- Выделить все кадры и при необходимости поменять задержку, установить режим повторения на Forever (Всегда). creativo.one