Чтобы создать 3D-модель в Blender, нужно: 1
- Запустить программу. 1 По умолчанию сцена уже содержит несколько предметов: фигуру — куб, камеру и источник света. 1 Если они не понадобятся в проекте, их можно удалить. 1
- Ознакомиться с навигацией. 1 В Blender есть несколько способов перемещаться в пространстве: для перемещения в пространстве нужно зажать колёсико мыши и Shift, для вращения — зажать колёсико мыши, для масштабирования — прокрутить колёсико. 1
- Добавить базовую фигуру. 1 Например, плоскость (Plane) имеет длину и ширину, подходит для создания пола, потолка или заднего фона. 1 Чтобы добавить фигуру в проект, нужно выбрать в верхней панели кнопку Add — Mesh или использовать горячие клавиши Shift + A. 1
- Трансформировать объект. 1 Для этого используют вкладку Object Properties в правой части экрана. 1 В ней содержатся основные способы видоизменения объекта в пространстве: перемещение (Transform), вращение (Rotation) и масштаб (Scale). 1
- Создать композицию. 1 Для этого нужно выбрать любые понравившиеся фигуры, добавить их в проект, настроить размер и форму, выставить фигуры в композицию и настроить положение, откуда будет открываться вид на композицию. 1
Также в режиме редактирования можно изменять размеры и характеристики объектов, выбирать отдельные части: вершины, линии и плоскости. 3
Чтобы сохранить результат работы, нужно открыть меню «File», выбрать опцию «Save», выбрать место для сохранения и нажать «Save blender file». 3