Цифровой образ актёра с помощью технологий искусственного интеллекта создаётся в несколько этапов: 1
- Фотограмметрия. 14 На площадке, окружённой сотнями камер, снимают тысячи накладывающихся друг на друга двумерных изображений лица актёра в высоком разрешении. 1 Если роль предполагает говорение или проявление эмоций, необходимы снимки множества различных движений лица. 1
- Перевод модели из двухмерного состояния в трёхмерное. 1 На основе координат камеры изображения сопоставляются и складываются относительно друг друга. 1
- Прикрепление трёхмерного цифрового двойника к виртуальному «скелету» и анимация. 1 Художники могут следовать за игрой актёра в реальном мире, запечатлённой в движении, или комбинировать эту игру с серией движений, сгенерированных компьютером. 1
- Помещение анимированной фигуры в цифровой ландшафт и введение диалога. 1
Генеративный искусственный интеллект ускоряет и упрощает некоторые аспекты этого процесса, например, позволяет изменять внешний вид цифрового двойника. 1