Современные технологии, в частности искусственный интеллект, влияют на выбор медиаканалов для общения с целевой аудиторией следующим образом:
- Персонализация контента. vestnik.journ.msu.ru Технологии позволяют предлагать аудитории подборки материалов, которые соответствуют её ценностным ориентациям, информационным и культурным запросам. vestnik.journ.msu.ru
- Анализ поведения аудитории. vestnik.journ.msu.ru В режиме реального времени можно анализировать поведение целевой аудитории и формировать коммуникативные стратегии. vestnik.journ.msu.ru
- Автоматизация процессов. vestnik.journ.msu.ru В сфере рекламы и маркетинга всё чаще используют чат-ботов, CRM-системы, автоматизирующие прямую коммуникацию с клиентами, программы лояльности, а также сервисы для проведения мероприятий и вебинаров. vestnik.journ.msu.ru
- Возможность отслеживать результаты. copymate.app Аналитические инструменты позволяют отслеживать результаты рекламных кампаний в реальном времени, быстро реагировать на изменения рынка и прогнозировать будущие тенденции. copymate.app
Таким образом, современные технологии способствуют выбору таких медиаканалов, которые наиболее точно соответствуют предпочтениям целевой аудитории и максимально эффективно работают на достижение поставленных маркетинговых целей. copymate.app