Современные технологии влияют на телевизионный рынок спроса, например, следующим образом:
Расширение возможностей доставки контента. 1economic.ru www.imemo.ru Телевидение доступно не только с помощью телевещания, но и с помощью цифровых медиаресурсов: интернет-платформ, аудиовизуальных сервисов, видеохостингов, социальных сетей. 1economic.ru
Появление новых форматов телевидения. 1economic.ru Развиваются телевидение высокой чёткости, трёхмерное телевидение, видеоинформационные системы, гибридное телевидение и другие форматы. 1economic.ru
Изменение поведения аудитории. publications.mosgu.ru Зрители могут смотреть телепрограммы не только в момент «живой» трансляции, но и после неё — «по запросу», в любое удобное время. publications.mosgu.ru
Увеличение значения индивидуального выбора. publications.mosgu.ru Аудитория выбирает программы не только на основе предложения вещателя, но и на основе собственного выбора или рекомендаций, исходящих от других участников медиаиндустрии, онлайн-сообществ, лидеров мнений и других. publications.mosgu.ru
Рост спроса на эксклюзивный контент. www.kingsresearch.com Потребители всё чаще ищут высококачественный контент, такой как прямые трансляции спортивных событий, фильмы-блокбастеры и оригинальные телесериалы. www.kingsresearch.com
Распространение портативных технологий. trends.rbc.ru Например, переносные проекторы, которые позволяют смотреть кино или спортивные трансляции на природе, в путешествии в формате HD или 4K. trends.rbc.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.