Современные технологии положительно влияют на работу клиентских служб Пенсионного фонда. alley-science.ru sfr.gov.ru Вот некоторые примеры:
Автоматизированная информационная система (АИС ПФР). alley-science.ru sfr.gov.ru Позволяет оказывать услуги в автоматизированном и оперативном режиме, с интеграцией и стандартизацией большинства процессов. sfr.gov.ru Например, регистрация в системе пенсионного страхования с выдачей СНИЛС происходит в режиме онлайн и занимает всего несколько минут. sfr.gov.ru
Виртуальные клиентские службы. tusp05.msp.midural.ru Это система взаимодействия «ПФР-гражданин», которая направлена на предоставление услуг без посещения гражданином клиентских служб Пенсионного фонда. tusp05.msp.midural.ru Клиенты могут получать услуги, консультации, заказывать документы и справки по телефону, через терминалы, личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг. tusp05.msp.midural.ru
Технология Blockchain. 1economic.ru Она помогает контролировать данные о заключённых трудовых договорах между работодателями и работниками, снижает затраты на хранение и сопровождение большого объёма информации. 1economic.ru
Смарт-контракты. 1economic.ru Эта технология позволяет формировать, хранить и контролировать всю информацию о договоре в электронном формате, а также утверждать её цифровой подписью. 1economic.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.