Современные технологии значительно упрощают и ускоряют процесс обработки входящей корреспонденции. 1 Некоторые из них:
- Искусственный интеллект (ИИ). 1 ИИ может распознавать и классифицировать письма, регистрировать их, отправлять ответственным сотрудникам, анализировать содержание и готовить на его основе рекомендации. 1
- Системы электронного документооборота (СЭД). 25 С их помощью можно в автоматическом режиме регистрировать поступившие документы, ставить их на контроль, организовывать коллективную работу с документами. 5
- Интеграция с CRM-системой. 4 Такая интеграция позволяет автоматически фиксировать каждый входящий звонок или сообщение, присваивая его соответствующему клиенту или создавая новую запись в случае обращения нового лица. 4
- Генерация текста ответного письма. 1 ИИ-сервисы генерируют текст ответа на основе заранее заданных правил и данных, доступных в системе. 1
Автоматизация процесса обработки входящей корреспонденции делает его более прозрачным и легкоуправляемым, минимизирует временные затраты. 2