Некоторые современные технологии, которые помогают выявлять ложные вызовы в экстренных службах:
Чат-боты. tass.ru Например, в приложении «Системы 112» Московской области внедрён чат-бот, который фильтрует ложные сообщения и ускоряет их обработку. tass.ru Общение с ним проходит по системе «вопрос — ответ». tass.ru Специально разработанные вопросы позволяют за короткое время получить максимум информации и оперативно направить к заявителю необходимые службы. tass.ru
Подключение к камерам видеонаблюдения. www.gazeta.ru В экстренных ситуациях оператор может подключиться к находящейся рядом камере видеонаблюдения, чтобы перепроверить информацию. www.gazeta.ru
Автоматические системы выбора служб спасения. www.gazeta.ru По особым типовым признакам, которые внесены в специальный список автоматической системы, оператор выбирает необходимые службы спасения, которым тут же поступает сигнал о вызове. www.gazeta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.