Некоторые современные технологии, которые помогают выявлять ложные вызовы в экстренных службах:
- Чат-боты. 2 Например, в приложении «Системы 112» Московской области внедрён чат-бот, который фильтрует ложные сообщения и ускоряет их обработку. 2 Общение с ним проходит по системе «вопрос — ответ». 2 Специально разработанные вопросы позволяют за короткое время получить максимум информации и оперативно направить к заявителю необходимые службы. 2
- Подключение к камерам видеонаблюдения. 1 В экстренных ситуациях оператор может подключиться к находящейся рядом камере видеонаблюдения, чтобы перепроверить информацию. 1
- Автоматические системы выбора служб спасения. 1 По особым типовым признакам, которые внесены в специальный список автоматической системы, оператор выбирает необходимые службы спасения, которым тут же поступает сигнал о вызове. 1