Совместное использование технологий между крупными корпорациями в индустрии развлечений может способствовать развитию цифрового контента и его распространению. na-journal.ru
Некоторые примеры влияния такого сотрудничества:
- Создание новых форматов контента. na-journal.ru Цифровые технологии позволяют предлагать аудиовизуальный контент в инновационных форматах, таких как виртуальная и дополненная реальность. na-journal.ru
- Расширение границ пространства и времени. na-journal.ru Развлекательные платформы и сервисы дают потребителям доступ к контенту в любое время и из любого места, где есть интернет. na-journal.ru
- Персонализация потребительского опыта. www.hse.ru Интеллектуальные алгоритмы используются для рекомендаций контента, оптимизации поиска на платформах и в компьютерных играх. www.hse.ru
- Формирование креативных проектов. www.hse.ru Для создания эксклюзивного контента формируются гибкие команды из разных сфер развлечений с узким профилем, которые объединяются в рамках креативных проектов. www.hse.ru
Кроме того, крупные компании могут использовать развлечения как канал постоянной коммуникации с клиентами. claustrophobia.com Качественный контент помогает формировать спрос в отдельных категориях продуктов. claustrophobia.com
Таким образом, совместное использование технологий между крупными корпорациями способствует развитию индустрии развлечений, делая её более интерактивной, реалистичной и доступной. na-journal.ru