Сотрудничество с автомобильными брендами может положительно влиять на развитие мобильных игр, например, по нескольким причинам:
- Улучшение развлекательного опыта в автомобиле. www.gminsights.com Производители автомобилей интегрируют игровые системы в транспортные средства, что повышает привлекательность машин с игровыми функциями. www.gminsights.com Это, в свою очередь, способствует принятию и расширению рынка таких автомобилей. www.gminsights.com
- Стимулирование инноваций в игровых технологиях. www.gminsights.com Развитие возможностей AR/VR и улучшенных возможностей подключения, таких как 5G, позволяет создавать более захватывающие и интерактивные игры. www.gminsights.com
- Возможность «вырастить» целевую аудиторию. trends.rbc.ru Бренды интегрируются в игры, чтобы выстроить связь с аудиторией, особенно молодой. trends.rbc.ru Игроки знакомятся с брендом в игре, а затем проносят это знакомство дальше, в реальную жизнь. trends.rbc.ru
Например, автопроизводитель может встроиться в гонки или любые другие механики, связанные с автомобилями. trends.rbc.ru