Несколько советов, как сократить расход бумаги при перепечатывании документов:
- Использовать двустороннюю печать. 24 Это поможет сократить расход бумаги до 50%. 4
- Проверять документы на ошибки перед печатью. 2 Так удастся избежать необходимости перепечатывать документ. 4
- Использовать бумагу повторно. 4 Если неактуальные бумажные документы сохранились в хорошем состоянии, их можно использовать для печати на чистой стороне. 4
- Уменьшить поля. 14 Так получится вместить дополнительный объём текста на одной странице и не переносить на следующую небольшой абзац. 4
- Уменьшить размер шрифта. 13 При этом важно использовать хорошо читаемый шрифт без сложных форм. 3
- Печатать в меньшем масштабе. 1 Например, уменьшить размер страницы перед печатью на 20%. 1
- Отказаться от печати лишнего. 4 Если какую-то документацию можно не выводить на печать, а разослать по электронной почте или другим каналам, лучше сэкономить ресурсы принтера и бумагу. 4
Также можно перейти на электронный документооборот, что позволит в разы сократить затраты на бумагу, печать и доставку документов. 4