Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как сократить расход бумаги при печати электронных документов?
Вопрос для Нейро
24 марта
Как сократить расход бумаги при печати электронных документов?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько способов сократить расход бумаги при печати электронных документов:

  • Перейти на электронный документооборот. 23 Это глобальное решение, которое позволяет в разы сократить затраты на бумагу, печать и доставку документов. 2
  • Использовать двустороннюю печать. 12 Это поможет сократить расход бумаги до 50%. 1 Некоторые документы требуют печати только на лицевой стороне: договоры, письма, документы с официальным бланком. 1
  • Отказаться от печати лишнего. 2 Если какую-то документацию можно не выводить на печать, а разослать по электронной почте или другим каналам, лучше сэкономить ресурсы принтера и бумагу. 2
  • Проверять ошибки. 2 Прежде чем отправить документ на печать, нужно убедиться, что в нём нет опечаток или съехавших полей. 2
  • Использовать бумагу повторно. 2 Любые неактуальные бумажные документы, которые скапливаются на столах сотрудников, ещё могут быть полезны. 2 Если они сохранились в хорошем состоянии, их можно использовать для печати на чистой стороне. 2
  • Изменить настройки форматирования. 3 Можно уменьшить размер шрифта, поля по краям и отступы между абзацами, но так, чтобы текст оставался читаемым. 3
  • Использовать специальные программы для экономии. 4 Например, виртуальные драйверы для принтеров позволяют предварительно просматривать страницы перед печатью, чтобы удалить лишнее, регулировать поля, объединять несколько страниц на одном листе. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)