Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как сократить количество распечатываемых страниц в офисных документах?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Как сократить количество распечатываемых страниц в офисных документах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько способов сократить количество распечатываемых страниц в офисных документах:

  • Перейти на электронный документооборот. dzen.ru www.diadoc.ru Многие внутренние документы можно перевести в электронный вид, что сократит количество используемой бумаги и ускорит процесс обработки документов. dzen.ru
  • Использовать двустороннюю печать, когда это возможно. dzen.ru printera.pro Это позволит сократить расход бумаги практически на 50%. dzen.ru Однако некоторые документы предусматривают печать только на лицевой стороне. dzen.ru
  • Отказаться от печати лишнего. www.diadoc.ru Если какую-то документацию можно не выводить на печать, а разослать по электронной почте или другим каналам, лучше сэкономить ресурсы принтера и бумагу. www.diadoc.ru
  • Изменить настройки форматирования. journal.citilink.ru Можно уменьшить размер шрифта, поля по краям и отступы между абзацами, но так, чтобы текст оставался читаемым. journal.citilink.ru
  • Использовать функцию «Сжать макет» в онлайн-офисах. v.minsk.by Она позволяет сэкономить бумагу и уменьшить объём распечатываемых документов. v.minsk.by
  • Использовать повторно бумажные документы. www.diadoc.ru Если они сохранились в хорошем состоянии, их можно использовать для печати на чистой стороне. www.diadoc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)