Несколько способов сократить количество распечатываемых страниц в офисных документах:
Перейти на электронный документооборот. dzen.ru www.diadoc.ru Многие внутренние документы можно перевести в электронный вид, что сократит количество используемой бумаги и ускорит процесс обработки документов. dzen.ru
Использовать двустороннюю печать, когда это возможно. dzen.ru printera.pro Это позволит сократить расход бумаги практически на 50%. dzen.ru Однако некоторые документы предусматривают печать только на лицевой стороне. dzen.ru
Отказаться от печати лишнего. www.diadoc.ru Если какую-то документацию можно не выводить на печать, а разослать по электронной почте или другим каналам, лучше сэкономить ресурсы принтера и бумагу. www.diadoc.ru
Изменить настройки форматирования. journal.citilink.ru Можно уменьшить размер шрифта, поля по краям и отступы между абзацами, но так, чтобы текст оставался читаемым. journal.citilink.ru
Использовать функцию «Сжать макет» в онлайн-офисах. v.minsk.by Она позволяет сэкономить бумагу и уменьшить объём распечатываемых документов. v.minsk.by
Использовать повторно бумажные документы. www.diadoc.ru Если они сохранились в хорошем состоянии, их можно использовать для печати на чистой стороне. www.diadoc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.