Чтобы сохранить важные данные перед удалением электронной почты, можно предпринять следующие шаги:
- Отвязать почту от важных сервисов. 1 Если почта привязана к сервисам, например, к интернет-банку или социальным сетям, нужно сменить электронный адрес до удаления аккаунта. 1
- Сделать резервное копирование данных. 14 Для этого можно использовать облачные сервисы хранения данных, такие как Google Drive, Dropbox или OneDrive, или программы резервного копирования, например, EaseUS Todo Backup или Acronis True Image. 4
- Привязать учётную запись к резервной почте. 1 Это может быть второй ящик или специально созданный аккаунт на случай удаления старого. 1 Если понадобится восстановить удалённую запись, ссылка или код придут на резервную почту. 1
- Экспортировать электронные письма в формате PST. 2 Например, в Outlook для этого нужно открыть «Мастер импорта и экспорта», выбрать «Экспорт в файл», затем «Файл данных Outlook (.pst)» и создать резервную копию электронной почты, доступ к которой можно будет получить даже после удаления учётной записи. 2
Выбор метода зависит от используемого сервиса электронной почты.