Несколько способов сохранить данные в сеть с помощью Unity3D:
Использовать POST-запросы для отправки и GET для получения. www.cyberforum.ru Для этого нужно использовать API Unity для работы с HTTP, например UnityWebRequest, сделать на сервере обработку запросов и реализовать авторизацию, чтобы сервер определял, от кого пришёл запрос и мог сохранить (при POST-запросе) или вернуть (при GET-запросе) сохранение его владельцу. www.cyberforum.ru
Использовать Cloud Save. docs.unity3d.com С его помощью можно сохранять прогресс и предпочтения игроков и делиться этими данными между всеми устройствами игроков и любыми бэкенд-сервисами игры. docs.unity3d.com
Использовать Unisave. unisave.cloud Платформа позволяет хранить данные игроков в облачной базе данных. unisave.cloud Для этого она использует базу ArangoDB с открытым исходным кодом, которая представляет данные в виде коллекций JSON-документов. unisave.cloud
Выбор метода зависит от конкретных требований и предпочтений разработчика.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.