Несколько способов сохранить данные в сеть с помощью Unity3D:
- Использовать POST-запросы для отправки и GET для получения. 1 Для этого нужно использовать API Unity для работы с HTTP, например UnityWebRequest, сделать на сервере обработку запросов и реализовать авторизацию, чтобы сервер определял, от кого пришёл запрос и мог сохранить (при POST-запросе) или вернуть (при GET-запросе) сохранение его владельцу. 1
- Использовать Cloud Save. 2 С его помощью можно сохранять прогресс и предпочтения игроков и делиться этими данными между всеми устройствами игроков и любыми бэкенд-сервисами игры. 2
- Использовать Unisave. 4 Платформа позволяет хранить данные игроков в облачной базе данных. 4 Для этого она использует базу ArangoDB с открытым исходным кодом, которая представляет данные в виде коллекций JSON-документов. 4
Выбор метода зависит от конкретных требований и предпочтений разработчика.