В образовании смешанная реальность используется для того, чтобы учащимся было проще и нагляднее усваивать предмет. 2 Например, через 3D-проекции и симуляции учащиеся могут взаимодействовать с виртуальными объектами, манипулировать ими и получать более глубокое представление об изучаемом объекте — о том, как устроена клетка, как движутся атомы и т. д.. 2
В строительстве смешанная реальность позволяет:
- Визуализировать проекты. 15 С помощью графических моделей виртуальной реальности строители, архитекторы и заказчики могут получить более наглядное представление о будущем объекте, увидеть его в реальном масштабе и изучить каждую деталь до начала строительных работ. 5
- Проводить обучение и тренировку персонала. 5 Можно симулировать различные сценарии строительных процессов, проводить виртуальные инспекции и контроль качества выполненных работ, что сокращает риски и временные затраты на строительные проекты. 5
- Улучшать коммуникацию между участниками процесса. 17 Участники могут обмениваться комментариями к голограммам и ими самими, что позволяет более оперативно вносить правки в проект и тем самым минимизировать ошибки на разных этапах. 7