Служба Customer Error Reporting (CER) влияет на работу продуктов Autodesk следующим образом: позволяет пользователям отправлять отчёты о ошибках в компанию для анализа и устранения неисправностей. 23
Когда Autodesk получает такие отчёты, автоматизированные системы сортируют их для разработчиков. 2 Затем отчёты анализируются, и ошибки приоритезируются в зависимости от их серьёзности и количества затронутых проблемой клиентов. 2
Если для представленной ошибки уже есть решение, Autodesk немедленно уведомит об этом пользователя. 1 Если нет, компания сообщит, когда выйдет обновление программы, которое исправит ошибку. 1
Кроме того, включение адреса электронной почты в отчёт о ошибке даёт Autodesk возможность напрямую связаться с пользователем и при необходимости запросить дополнительную информацию. 3
Таким образом, благодаря службе CER программное обеспечение Autodesk становится более надёжным: в нём появляется меньше ошибок и конфликтов. 5