Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как Skype обрабатывает качество звука при голосовых звонках?
Вопрос для Нейро
24 апреля
Как Skype обрабатывает качество звука при голосовых звонках?
Нейро
На основе 5 источников

В 2021 году сообщалось, что Skype использует функцию шумоподавления с поддержкой искусственного интеллекта для обработки качества звука при голосовых звонках. 1

Эта функция подавляет фоновый шум и отфильтровывает его, не влияя на голос пользователя. 1 Алгоритм основан на машинном обучении, который определяет разницу между чистой речью и шумом. 1

Кроме того, на качество звука в Skype могут влиять следующие факторы:

  • Скорость интернет-соединения. 2 Низкое качество интернета может привести к искажению звука. 2
  • Настройки микрофона. 23 По умолчанию в Skype установлена автоматическая настройка громкости микрофона: когда пользователь говорит тише, громкость увеличивается, когда громче — уменьшается. 3 Чтобы минимизировать влияние фонового шума, можно отключить автоматическую настройку и перевести регулятор громкости в нужное положение. 3
  • Драйвера записывающего устройства. 3 Если собеседники жалуются на излишние шумы, можно попробовать переустановить драйвера записывающего устройства, при этом нужно устанавливать только драйвера производителя микрофона. 3
  • Устройства собеседников. 4 Искажение звука может быть связано с неполадками на стороне другого абонента, например, с неисправными динамиками или проблемами с драйверами звуковой карты компьютера. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)