Система прямого впрыска Common Rail четвёртого поколения в современных дизельных двигателях работает следующим образом: 1
- Насос подкачки забирает дизель из бака и отправляет к ТНВД. 2 Он нагнетает давление в магистрали и снабжает горючим распылители, в необходимый момент впрыскивающие его в цилиндры. 2
- На основании поступающих от датчиков данных система определяет необходимое количество топлива, которое забирается из бака через дозирующий клапан. 2 Таким образом, топливо вначале попадает в насос, а через него — во «временный аккумулятор». 2
- За поддержание необходимого уровня давления в рампе отвечает регулятор. 2
- В заданный момент времени управляющий блок посылает команду к форсункам, и те на определённый срок открывают заслонки. 2
- В зависимости от режима эксплуатации силового агрегата, система может в некоторых пределах автоматически менять показатели давления и объём топлива. 2
Common Rail четвёртого поколения позволяет добиться высокого крутящего момента и большой мощности двигателя, сохраняя при этом традиционную экономичность дизеля. 1