Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как система порталов используется в современных 3D играх?
Вопрос для Нейро
29 апреля
Как система порталов используется в современных 3D играх?
Нейро
На основе 5 источников

Система порталов в современных 3D-играх используется для упрощения и ускорения рендеринга. 3 Вместо того чтобы отображать все объекты в сцене, система вычисляет, какие из них видимы через порталы, и рендерит только их. 3

Некоторые примеры использования системы порталов:

  • Создание невозможной геометрии пространства. 1 Например, в игре Antichamber 2013 года вся концепция построена на иллюзиях, которые создаются с помощью механики порталов. 1 Также похожий подход применялся в Manifold Garden 2019 года. 1
  • Создание зацикленных локаций. 1 В игре The Stanley Parable 2013 года порталы использовали, чтобы обратный путь приводил персонажа не в то место, из которого он пришёл. 1
  • Эффективное рендеринг сложных лабиринтов. 3 В игре Descent, выпущенной в 1995 году, порталы применялись для рендеринга сложных лабиринтов с множеством туннелей. 3
  • Создание многослойных уровней. 3 В игре Duke Nukem 3D благодаря портальным вычислениям стало возможным создание уровней с реальным временем освещения и текстурированием. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)