Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как система порталов используется в современных 3D играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля

Как система порталов используется в современных 3D играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система порталов в современных 3D-играх используется для упрощения и ускорения рендеринга. pandia.org Вместо того чтобы отображать все объекты в сцене, система вычисляет, какие из них видимы через порталы, и рендерит только их. pandia.org

Некоторые примеры использования системы порталов:

  • Создание невозможной геометрии пространства. skillbox.ru Например, в игре Antichamber 2013 года вся концепция построена на иллюзиях, которые создаются с помощью механики порталов. skillbox.ru Также похожий подход применялся в Manifold Garden 2019 года. skillbox.ru
  • Создание зацикленных локаций. skillbox.ru В игре The Stanley Parable 2013 года порталы использовали, чтобы обратный путь приводил персонажа не в то место, из которого он пришёл. skillbox.ru
  • Эффективное рендеринг сложных лабиринтов. pandia.org В игре Descent, выпущенной в 1995 году, порталы применялись для рендеринга сложных лабиринтов с множеством туннелей. pandia.org
  • Создание многослойных уровней. pandia.org В игре Duke Nukem 3D благодаря портальным вычислениям стало возможным создание уровней с реальным временем освещения и текстурированием. pandia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)