Системы подачи топлива Jetronic и Motronic по-разному повлияли на производительность двигателей BMW M20 в зависимости от модификации: vk.com otoba.ru
- M20B20 (версии KE, LE и DME). otoba.ru Система питания Jetronic или Motronic давала мощность двигателя в диапазоне 120–130 л. с. и крутящий момент 165–175 Нм. otoba.ru
- M20B23 (версии KE и LE). otoba.ru Система питания Jetronic K или L позволяла двигателю развивать мощность 140–150 л. с. и крутящий момент 175–205 Нм. otoba.ru
- M20B25 (версии ME и DME). otoba.ru Система питания Motronic ME или DME давала возможность двигателю выдавать мощность 170–175 л. с. и крутящий момент 220–225 Нм. otoba.ru
- M20B27 (версии ME и DME). otoba.ru Система питания Motronic ME или DME позволяла двигателю выдавать мощность 120–130 л. с. и крутящий момент 230–240 Нм. otoba.ru
Таким образом, Motronic, помимо впрыска, управлял ещё и зажиганием, что, вероятно, способствовало повышению мощности некоторых модификаций двигателей BMW M20.