Система непосредственного впрыска топлива положительно влияет на производительность и экономичность двигателя Peugeot 3008. 13
Производительность повышается благодаря тому, что непосредственный впрыск позволяет двигателю работать на более высоких степенях сжатия по сравнению с двигателями с классической многоточечной системой впрыска. 1 Это устраняет детонацию (слишком раннее, взрывоподобное воспламенение топливовоздушной смеси в процессе сжатия). 1 Топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением до 150 Бар, воспламенение происходит в строго заданный момент вне зависимости от степени сжатия топливовоздушной смеси. 1
Экономичность также увеличивается: при аналогичном рабочем объёме моторы с прямым впрыском потребляют на 20–25% меньше топлива. 3 Они наиболее экономичны в условиях плотного городского трафика. 3
Однако стоит учитывать, что экономичность двигателя с непосредственным впрыском зависит от условий эксплуатации: при въезде на автомагистраль мотор переходит на стехиометрическую смесь, после чего перестаёт экономить по сравнению с «обычными» двигателями. 4