Система геолокации в современных новостных агрегаторах работает следующим образом: сайт определяет местоположение посетителя на основе его IP-адреса, данных Wi-Fi или GPS. 4 Затем доставляется контент, специфичный для этого местоположения. 4
Определение локации по IP-адресу происходит так: когда пользователь переходит на сайт, в качестве его IP-адреса выступает IP-адрес провайдера, через которого он зашёл в интернет. 1 Существуют базы IP-адресов, в которых информация об адресах связана с их предполагаемым местоположением. 1 Сайт автоматически обращается к этой базе, а она в ответ предполагает регион или город посетителя. 1
Для мобильных устройств (смартфонов или планшетов) при получении согласия посетителя можно определить его геолокацию с точностью до дома. 1 Для этого используются данные GPS, Wi-Fi или вышки сотовой связи поблизости (Cell ID). 1
Использование геолокации позволяет адаптировать контент под особенности региона, например, показывать актуальные новости или местные мероприятия. 3