Система фильтрации звонков в Tele2 помогает бороться со спамом с помощью нескольких механизмов: www.forbes.ru
Использование технологий big data. www.forbes.ru Аналитические алгоритмы распознают спам-звонки по продолжительности, частоте, массовости и реакции на них пользователя. www.forbes.ru В сутки система обрабатывает 3 млн нежелательных вызовов. www.forbes.ru
Использование актуальных баз недобросовестных номеров. www.forbes.ru С их помощью Tele2 выявляет подозрительный входящий звонок и не доводит его до клиента. www.forbes.ru Базы антиспам-сервисов пополняются, в том числе, за счёт информации с ресурсов, где пользователи сами оставляют сведения о номере, с которого звонили поставщики услуг, мошенники, коллекторы. www.forbes.ru
Услуга «Антиспам для звонков». www.forbes.ru www.t2.ru Она маркирует входящие вызовы с номеров из базы. www.forbes.ru Если звонящий не записан, но его номер существует в базе, то на экране появляется этикетка с информацией о нём. www.t2.ru
«Голосовой ассистент». www.ixbt.com Интеллектуальный сервис, который отвечает на звонки вместо пользователя. www.ixbt.com Он фильтрует нежелательные звонки, включая возможный спам, и отправляет текстовую расшифровку вместе с записью звонка в приложение Tele2 либо в виде SMS или уведомления. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.