Для симуляции движений виртуальных исполнителей в 2D-пространстве можно использовать, например, движок Unity. dtf.ru
Один из способов запрограммировать движение персонажа в 2D на Unity: dtf.ru
- Добавить два спрайта. dtf.ru Один будет отвечать за персонажа, другой — за поверхность, по которой он будет ходить. dtf.ru
- Скопировать «землю» (сочетание клавиш — Ctrl+D) и переместить её в новый пустой объект. dtf.ru
- Добавить на землю коллайдер (Add Component — Physics2D — BoxCollider). dtf.ru Редактировать физику и настраивать размеры коллайдера. dtf.ru Аналогичные действия провести с персонажем. dtf.ru
- Написать скрипт на С#. dtf.ru В нём объявить переменные для скорости героя и направления его движения. dtf.ru
- Через переменную move указать, в какую сторону двигается персонаж. dtf.ru Для этого использовать условные операторы if-else. dtf.ru Если нажата клавиша для движения влево, то возвращать «1», иначе — «-1» (если нажата клавиша для движения вправо). dtf.ru
- Использовать функцию Flip. dtf.ru Она будет отвечать за отражение спрайта по оси X и его размеры. dtf.ru
- Сохранить программу и скомпилировать её для проверки. dtf.ru
Также для Unity есть готовые контроллеры движения персонажей, например, MJPlayerMovement, которые подходят для 2D-игр. vionixstudio.com