Возможно, имелись в виду социальные сигналы — реакции пользователей в социальных сетях, которые свидетельствуют о популярности контента. 25
Некоторые способы, как социальные сигналы повлияли на развитие социальных сетей и онлайн-коммуникаций:
- Ускорение индексации сайтов. 3 Когда контент активно распространяется в соцсетях, о нём узнаёт больше пользователей — появляется всё больше информации о бренде или продукте в интернете. 2 Благодаря этому поисковые боты быстрее индексируют страницы. 2
- Рост прямых заходов. 2 Если бренд активно обсуждают в сетях, повышается его узнаваемость. 2 Даже если кто-то не увидел ссылку, он может сам вбить название в поиске. 2
- Повышение лояльности аудитории. 2 Активная коммуникация с подписчиками вызывает доверие к бренду и продукту. 2
- Увеличение обратных ссылок. 2 Популярный продукт, бренд и профиль пользователи могут упоминать на своих ресурсах — в блогах, на форумах, в статьях. 2
Кроме того, использование различных символов, например эмодзи, привело к иронизации сетевого общения и развитию игровой формы коммуникации. 4 Эта тенденция стала основоположником того, что люди в сети стали более открытыми и перестали бояться высказывать своё мнение и выражать эмоции публично. 4