Некоторые способы, которыми сетевые компании в России адаптируются к цифровизации рынка:
Переход к онлайн-платформам. rusability.ru Онлайн-платформы позволяют расширить аудиторию и улучшить качество обслуживания. rusability.ru Например, крупные ритейлеры запустили удобные интернет-магазины, внедрили системы онлайн-консультаций. rusability.ru
Использование искусственного интеллекта и чат-ботов. rusability.ru Эти технологии помогают автоматизировать рутинные задачи и оперативно отвечать на вопросы клиентов. rusability.ru Например, чат-бот «Сбер» помогает клиентам решать различные однотипные вопросы, такие как проверка баланса, перевод денег и оплата счетов. rusability.ru
Персонализация клиентского опыта. rusability.ru Опираясь на информацию о своих клиентах, компании способны предоставлять индивидуально подобранные предложения и советы. rusability.ru Например, «Яндекс.Маркет» анализирует историю покупок и поведение пользователей на сайте, чтобы предлагать индивидуальные рекомендации. rusability.ru
Автоматизация и оптимизация внутренних процессов. www.agora.ru Оцифровка рутинных задач ускоряет бизнес-процессы и снижает вероятность ошибок. www.agora.ru
Расширение присутствия компании на рынках, повышение охватов. www.agora.ru Интернет-магазины позволяют продавать товары и услуги из любой точки, расширять целевую аудиторию и увеличивать количество клиентов. www.agora.ru
Обучение и адаптация сотрудников. rusability.ru Компании проводят тренинги и курсы для своих сотрудников, чтобы они могли эффективно работать в цифровой среде. rusability.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.