Сервисная шина предприятия (ESB) помогает в интеграции различных информационных систем следующим образом:
Маршрутизация сообщений. www.kp.ru www.kck.ru ESB получает данные из одних приложений и направляет их в другие в соответствии с заданными правилами, выстраивая поток движения и чёткую последовательность передачи. www.kck.ru
Преобразование сообщений. www.kck.ru В отдельных системах информация может быть в разных форматах, например, CSV, JSON, XML, DBF. www.kck.ru ESB преобразует один формат в другой, если это необходимо, и после этого передаёт информацию в соответствующую систему. www.kck.ru
Масштабируемость. www.kp.ru www.kck.ru ESB может работать с различным количеством информационных систем и различными объёмами данных, равномерно распределяя нагрузку между приложениями. www.kp.ru www.kck.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.