ServiceNow решает проблемы в процессах управления проблемами с помощью различных функций, среди которых:
- Автоматизация на основе искусственного интеллекта (AI-агенты). external.software Они анализируют запросы пользователей, находят соответствующие решения в базе знаний, диагностируют причины проблем и предлагают варианты устранения. external.software Это позволяет сократить время решения инцидентов. external.software
- Проактивное обнаружение проблем. external.software AI-агенты используют алгоритмы прогнозирования для выявления потенциальных проблем до того, как они произойдут. external.software Например, они могут анализировать данные о производительности серверов и сетевого оборудования, чтобы прогнозировать сбои и рекомендовать профилактические меры. external.software
- Единая система записи. www.servicenow.com В ней можно найти и устранить потенциальные точки сбоя, а также определить влияние проблемы. www.servicenow.com
- Автоматизированные уведомления. www.servicenow.com Они повышают прозрачность и эффективность сотрудничества, предоставляя обновления подписчикам сервисов. www.servicenow.com
- Отчёты и информационные панели. www.servicenow.com Они обеспечивают прозрачность операций с панелями на основе ролей для менеджеров по проблемам и координаторов. www.servicenow.com
- Аналитика в реальном времени. www.servicenow.com Она позволяет выявлять и устранять аномальные закономерности и тенденции до того, как они станут проблемами. www.servicenow.com
Основная цель управления проблемами в ServiceNow — управлять жизненным циклом проблем, предотвращать их возникновение в будущем, а также снижать частоту и влияние повторяющихся инцидентов. www.reco.ai