Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как сделать светящиеся обьекты в Blender 2.8?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как сделать светящиеся обьекты в Blender 2.8?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы сделать светящиеся объекты в Blender 2.8, можно воспользоваться следующими методами: 2

  1. Определить свечение с помощью текстуры. 2 Её нужно использовать в качестве эмиссионного шейдера, добавленного к модели. 2 При этом свечение будет отсутствовать за пределами силуэта объекта. 2
  2. Визуализировать маску (например, с помощью слоёв рендеринга) и добавить свечение в композиторе, установив для узла Glare значение Fog Glow. 23 За пределами силуэта объекта будет свечение, но результат не будет физически корректным. 2
  3. Добавить в сцену объёмный туман, чтобы получить физически правильное свечение. 2 При этом объект должен быть покрыт излучающим материалом, а светящаяся дымка не закрашиваться. 2

Также для создания светящейся плоскости в Blender 2.8 можно создать новый материал для неё, включить для него «Использовать узлы» в редакторе свойств на вкладке «Материал» и подключить эмиссионный шейдер к узлу Material Output в дереве узлов материала в редакторе шейдеров. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)