Чтобы сделать светящиеся объекты в Blender 2.8, можно воспользоваться следующими методами: 2
- Определить свечение с помощью текстуры. 2 Её нужно использовать в качестве эмиссионного шейдера, добавленного к модели. 2 При этом свечение будет отсутствовать за пределами силуэта объекта. 2
- Визуализировать маску (например, с помощью слоёв рендеринга) и добавить свечение в композиторе, установив для узла Glare значение Fog Glow. 23 За пределами силуэта объекта будет свечение, но результат не будет физически корректным. 2
- Добавить в сцену объёмный туман, чтобы получить физически правильное свечение. 2 При этом объект должен быть покрыт излучающим материалом, а светящаяся дымка не закрашиваться. 2
Также для создания светящейся плоскости в Blender 2.8 можно создать новый материал для неё, включить для него «Использовать узлы» в редакторе свойств на вкладке «Материал» и подключить эмиссионный шейдер к узлу Material Output в дереве узлов материала в редакторе шейдеров. 1