Для создания реалистичного рендера в Unreal Engine 4 можно следовать таким рекомендациям:
- Загрузить модели в память. ue4daily.com Игра загружает карту, которая содержит ссылки на ассеты с моделями. ue4daily.com Всё это хранится в оперативной памяти, а также игра отсылает данные о моделях на видеокарту в память GPU. ue4daily.com
- Настроить камеру. irendering.net Нужно задать её позицию и ориентацию в пространстве. ue4daily.com
- Просмотреть сцену через камеру. irendering.net Это поможет сосредоточиться на деталях изображения после отрисовки проекта. irendering.net
- Сделать снимок сцены в высоком разрешении. irendering.net Для этого нужно нажать F11, чтобы просмотреть сцену на весь экран. irendering.net Затем выбрать выпадающее меню в левом верхнем углу и нажать «Снимок высокого разрешения» для создания скриншота. irendering.net Машина автоматически откроет вкладку, где можно будет изменить разрешение рендера. irendering.net
- Удалить элементы рендера. irendering.net Это позволит в дальнейшем использовать отдельные элементы рендера для пост-обработки изображения, создания фотомонтажей и т. д.. irendering.net Для этого нужно выбрать опцию «Включить цели визуализации буфера», затем нажать «Сделать снимок». irendering.net Все элементы рендера будут найдены в папке со скриншотами. irendering.net
Также для достижения реалистичности можно настроить постпроцессы, например, глубину резкости (Depth of Field) и свечение (Bloom). ue4daily.com В UE4 все эти постпроцессы уже реализованы, их нужно только настроить по своему усмотрению. ue4daily.com