Для создания реалистичного рендера в Unreal Engine 4 можно следовать таким рекомендациям:
- Загрузить модели в память. 1 Игра загружает карту, которая содержит ссылки на ассеты с моделями. 1 Всё это хранится в оперативной памяти, а также игра отсылает данные о моделях на видеокарту в память GPU. 1
- Настроить камеру. 2 Нужно задать её позицию и ориентацию в пространстве. 1
- Просмотреть сцену через камеру. 2 Это поможет сосредоточиться на деталях изображения после отрисовки проекта. 2
- Сделать снимок сцены в высоком разрешении. 2 Для этого нужно нажать F11, чтобы просмотреть сцену на весь экран. 2 Затем выбрать выпадающее меню в левом верхнем углу и нажать «Снимок высокого разрешения» для создания скриншота. 2 Машина автоматически откроет вкладку, где можно будет изменить разрешение рендера. 2
- Удалить элементы рендера. 2 Это позволит в дальнейшем использовать отдельные элементы рендера для пост-обработки изображения, создания фотомонтажей и т. д.. 2 Для этого нужно выбрать опцию «Включить цели визуализации буфера», затем нажать «Сделать снимок». 2 Все элементы рендера будут найдены в папке со скриншотами. 2
Также для достижения реалистичности можно настроить постпроцессы, например, глубину резкости (Depth of Field) и свечение (Bloom). 1 В UE4 все эти постпроцессы уже реализованы, их нужно только настроить по своему усмотрению. 1