Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как сделать несколько рабочих столов на Windows 10?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как сделать несколько рабочих столов на Windows 10?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы создать несколько рабочих столов в Windows 10, можно воспользоваться следующими способами: 5

  1. Через среду представления задач. 5 Нажмите кнопку среды на панели задач или запустите её клавишами Win+Tab. 5 В представлении задач кликните «Создать рабочий стол». 5
  2. С помощью горячих клавиш Win+Ctrl+D. 5 Каждое нажатие клавиш создаёт новый рабочий стол и переключает на него. 5
  3. С переносом на второй рабочий стол нужного окна. 5 На окне вызовите контекстное меню, выберите «Переместить в», далее — «Создать рабочий стол». 5
  4. В среде представления задач зацепите мышкой нужное окно и перетащите его на надпись «Создать рабочий стол». 5

Для переключения между рабочими столами можно использовать клавиши Win+Ctrl+→ и Win+Ctrl+←. 5 Эти сочетания циклически переключают рабочие столы в соответствии с направлением стрелки — слева направо или справа налево. 5

Чтобы закрыть текущий рабочий стол, нужно нажать клавиши Win+Ctrl+F4. 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)