Чтобы создать несколько рабочих столов в Windows 10, можно воспользоваться следующими способами: 5
- Через среду представления задач. 5 Нажмите кнопку среды на панели задач или запустите её клавишами Win+Tab. 5 В представлении задач кликните «Создать рабочий стол». 5
- С помощью горячих клавиш Win+Ctrl+D. 5 Каждое нажатие клавиш создаёт новый рабочий стол и переключает на него. 5
- С переносом на второй рабочий стол нужного окна. 5 На окне вызовите контекстное меню, выберите «Переместить в», далее — «Создать рабочий стол». 5
- В среде представления задач зацепите мышкой нужное окно и перетащите его на надпись «Создать рабочий стол». 5
Для переключения между рабочими столами можно использовать клавиши Win+Ctrl+→ и Win+Ctrl+←. 5 Эти сочетания циклически переключают рабочие столы в соответствии с направлением стрелки — слева направо или справа налево. 5
Чтобы закрыть текущий рабочий стол, нужно нажать клавиши Win+Ctrl+F4. 15