Чтобы сделать на сайте приём платежей, необходимо подключить онлайн-кассу, эквайринг или платёжный сервис и настроить форму для оплаты. 4
Некоторые шаги настройки приёма платежей через платёжный сервис CloudPayments: 1
- Оставить заявку на подключение на сайте платёжного сервиса и дождаться ответа менеджера. 1
- Получить доступ в личный кабинет. 1
- Ознакомиться с документацией и выполнить техническую интеграцию сайта. 1
- Провести тестовые платежи. 1
- Сообщить менеджеру об успешных результатах, чтобы он перевёл сайт в боевой режим (как правило, это занимает 3–4 часа). 1
Ещё один пример настройки приёма платежей через агрегатор «Единая касса»: 2
- Зарегистрировать интернет-магазин. 2 Для этого нужно перейти в раздел «Касса» на главной странице сайта, ввести номер мобильного телефона и электронную почту. 2
- Создать учётную запись. 2 В настройках аккаунта перейти в «Управление проектами» и зарегистрировать магазин. 2 Если владелец сайта — индивидуальный предприниматель, то потребуется предоставить некоторые данные (ОГРН, ИНН, сертификаты и т. д.). 2 Затем нужно верифицировать аккаунт. 2
- Активировать аккаунт интернет-магазина. 2 Для этого нужно предоставить данные на сайт (электронная почта, номер телефона и веб-адрес). 2 На электронную почту придёт письмо с подробной инструкцией по активации. 2
- Пройти модерацию. 2 Менеджеры компании проведут проверку целесообразности бизнеса, достоверности предоставленной информации, а также удовлетворяют ли требованиям сайт. 2 При положительном итоге можно принимать платежи и выводить средства в соответствии с лимитами. 2
- Установить модуль приёма онлайн-платежей. 2 Если у магазина небольшой оборот, можно воспользоваться кнопкой «Выставить счёт» в личном кабинете и отправить ссылку на оплату покупателю на электронную почту. 2
Для точной настройки приёма платежей рекомендуется обратиться к специалисту.