Чтобы сделать меню, которое будет работать на разных разрешениях экрана в Unity, нужно: 1
- Установить целевое соотношение сторон. 1 Рекомендуемое соотношение: 16:9 (ширина x высота) для альбомных и 9:16 для портретных игр. 1 Чтобы установить соотношение сторон, нужно перейти в окно игры и выбрать его в выпадающем списке. 1 Если нужного соотношения нет, нужно нажать на знак «+» в нижней части списка и создать собственное соотношение сторон. 1
- Настроить масштабирование Canvas. 14 Выбрать игровой объект Canvas в окне иерархии и найти в инспекторе компонент Canvas Scaler. 1 В поле UI Scale Mode указать значение Scale With Screen Size. 4 В поле Reference Resolution указать целевое разрешение экрана, под которое создаётся приложение. 4 В поле Match указать значение от 0 до 1, чтобы определить, относительно ширины или высоты будут определяться размеры интерфейса. 4
- Настроить якоря. 14 Якоря нужно разместить на углах элементов интерфейса. 1 Положение якорей будет определяться на основе масштаба Canvas, поэтому они будут меняться в зависимости от размера холста, а вместе с ними и элементы интерфейса. 1
- Протестировать интерфейс. 1 Для этого нужно перейти на вкладку «Игра», выбрать первую опцию слева — «Симулятор», а затем выбрать разные устройства для тестирования интерфейса. 1