Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как сделать электронную печать и подпись?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как сделать электронную печать и подпись?
Нейро
На основе 5 источников

Для создания электронной печати и подписи можно воспользоваться следующими рекомендациями:

Для простой электронной подписи. 12 Графический аналог собственноручной подписи можно создать самостоятельно, например, в программе Microsoft Word. 2 Для этого нужно поставить курсор на место, где должна быть подпись, перейти во вкладку «Вставка», в разделе «Текст» открыть список «Строка подписи» и выбрать пункт «Строка подписи Microsoft Office». 3 Затем открыть окно «Настройка» и ввести данные электронной подписи: фамилию и инициалы подписанта, его должность и адрес электронной почты, инструкцию для ответственного лица и определить его полномочия. 3

Для усиленной электронной подписи. 13 Её создать самостоятельно невозможно, для этого нужно обратиться в специализированный аккредитованный удостоверяющий центр. 1 Подать заявку можно при личном обращении или онлайн напрямую на сайте удостоверяющего центра или через портал «Госуслуги». 1

Для получения электронной подписи нужно предоставить документы, подтверждающие личность и статус заявителя. 1 Например, для физического лица это паспорт, СНИЛС и ИНН, а для индивидуального предпринимателя — паспорт, СНИЛС, ИНН и выписка из ЕГРИП. 1

Чтобы узнать, где можно сделать электронную подпись, стоит изучить список аккредитованных удостоверяющих центров на сайте Минкомсвязи РФ. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)