Для создания движка для 3D-игр можно следовать таким шагам: 1
- Инициализация и настройка среды разработки. 1 Потребуется установить необходимые инструменты и библиотеки, например, OpenGL для рендеринга графики и GLFW для управления окнами и ввода. 1
- Настройка проекта. 1 Нужно создать новый проект и добавить необходимые заголовочные файлы и библиотеки. 1
- Создание базовых структур данных для 3D-объектов. 1 Понадобятся структуры для хранения информации о вершинах, полигонах и текстурах. 1
- Добавление базовых функций взаимодействия и управления камерой. 1 Камера позволит пользователю перемещаться по сцене и изменять точку зрения. 1
Создание 3D-движка — сложный процесс, который требует знаний и навыков в области программирования, математики и компьютерной графики. 1
Также можно использовать готовые движки, например, Unity3D, где уже реализованы многие нужные библиотеки для графики и физики. 2