Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как Сбербанк применяет искусственный интеллект в банковских операциях?
Вопрос для Нейро
18 марта
Как Сбербанк применяет искусственный интеллект в банковских операциях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы применения искусственного интеллекта (ИИ) в банковских операциях Сбербанка:

  • Обслуживание клиентов. 1 Для этого используются чат-боты и виртуальные ассистенты. 1 Например, чат-бот «Сбер» помогает клиентам решать различные вопросы, от проверки баланса до консультаций по кредитам. 1 Это позволяет снизить нагрузку на операторов колл-центра и ускорить процесс обслуживания. 1
  • Кредитный скоринг. 1 Алгоритмы машинного обучения анализируют большой объём данных, что позволяет более точно прогнозировать риски и принимать решения по выдаче кредитов. 1 Это помогает снизить уровень просроченной задолженности и улучшить финансовые показатели банка. 1
  • Антифрод-системы. 1 Для борьбы с мошенничеством Сбербанк внедрил системы на основе ИИ, которые анализируют транзакции в режиме реального времени и выявляют подозрительные операции. 1 Это позволяет оперативно реагировать на угрозы и защищать средства клиентов. 1
  • Персонализация услуг. 1 Алгоритмы анализируют поведение клиентов и предлагают им наиболее подходящие финансовые продукты, такие как депозиты, кредиты или инвестиционные услуги. 1
  • Контроль за целевым использованием средств. 2 ИИ используется для контроля за целевым использованием денежных средств, выделенных для выдачи кредитов по государственным программам. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)