Чтобы самостоятельно устранить проблему с горящей лампочкой LOS на роутере, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение интернет-кабеля. 2 Удостоверьтесь, что кабель надёжно сидит в порте и не имеет видимых физических повреждений. 2 Важно посмотреть всю его длину и исправить надломы, если они имеются. 2
- Проверить сетевой разъём. 2 Осмотрите разъём на наличие повреждений, убедитесь, что все контакты находятся на своих местах. 2 Воспользуйтесь сухой салфеткой или гигиенической палочкой, чтобы устранить весь мусор, попавший внутрь порта. 2 После этого снова подключите туда сетевой кабель и проверьте, как теперь ведёт себя индикатор. 2
- Проверить тариф. 2 Войдите в личный кабинет, узнайте статус подключения и по необходимости пополните счёт. 2
- Проверить подключение к сплиттеру. 2 Этот вариант относится к технологии ADSL, когда провайдер задействует домашний телефон, через линию которого и предоставляется интернет. 2 Убедитесь в том, что все провода подсоединены правильно и надёжно, а также осмотрите их на предмет повреждений. 2
- Перезагрузить роутер. 3 Для этого необходимо выключить его, подождать несколько минут, а затем снова включить. 3
Если самостоятельно устранить проблему не получается, и красная лампочка продолжает гореть, стоит обратиться за помощью к специалистам. 1 Для этого нужно оставить заявку на вызов мастера на дом. 1