Чтобы решить проблемы с совместимостью приложений при обновлении Windows 11, можно попробовать следующее:
- Проверить наличие обновлений. support.microsoft.com Если приложение загружено из Microsoft Store, нужно посетить магазин и проверить обновления. support.microsoft.com Если приложение не было загружено из Microsoft Store, следует проверить веб-сайт издателя на наличие новой или обновлённой версии. support.microsoft.com
- Запустить средство устранения проблем с совместимостью программ. support.microsoft.com lumpics.ru Для этого нужно открыть «Параметры», перейти в раздел «Система», затем в «Устранение неполадок» и выбрать «Другие средства устранения неполадок». remontka.pro После этого найти средство устранения неполадок с совместимостью программ и нажать кнопку «Запустить». support.microsoft.com
- Настроить режим совместимости в свойствах исполняемого файла или ярлыка. remontka.pro Для этого нужно открыть свойства файла .EXE или ярлыка программы, перейти на вкладку «Совместимость», в разделе «Режим совместимости» отметить опцию «Запустить программу в режиме совместимости с» и выбрать нужную версию Windows для запуска. remontka.pro
- Настроить режим совместимости в редакторе реестра. remontka.pro Для этого нужно открыть редактор реестра (Win+R — regedit), перейти в один из разделов и создать в нём новый строковый параметр, где имя параметра соответствует пути к исполняемому файлу программы, а значение — нужной версии ОС, в режиме совместимости с которой запускается программа. remontka.pro
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.