Чтобы решить проблемы с совместимостью приложений при обновлении Windows 11, можно попробовать следующее:
- Проверить наличие обновлений. 1 Если приложение загружено из Microsoft Store, нужно посетить магазин и проверить обновления. 1 Если приложение не было загружено из Microsoft Store, следует проверить веб-сайт издателя на наличие новой или обновлённой версии. 1
- Запустить средство устранения проблем с совместимостью программ. 15 Для этого нужно открыть «Параметры», перейти в раздел «Система», затем в «Устранение неполадок» и выбрать «Другие средства устранения неполадок». 2 После этого найти средство устранения неполадок с совместимостью программ и нажать кнопку «Запустить». 1
- Настроить режим совместимости в свойствах исполняемого файла или ярлыка. 2 Для этого нужно открыть свойства файла .EXE или ярлыка программы, перейти на вкладку «Совместимость», в разделе «Режим совместимости» отметить опцию «Запустить программу в режиме совместимости с» и выбрать нужную версию Windows для запуска. 2
- Настроить режим совместимости в редакторе реестра. 2 Для этого нужно открыть редактор реестра (Win+R — regedit), перейти в один из разделов и создать в нём новый строковый параметр, где имя параметра соответствует пути к исполняемому файлу программы, а значение — нужной версии ОС, в режиме совместимости с которой запускается программа. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.