Несколько способов решить проблемы с подключением к интернету в разных версиях Windows:
- Проверить кабель и подключение Ethernet. 1 Убедитесь, что кабель надёжно подключён к порту Ethernet на маршрутизаторе и компьютере с Windows. 1
- Перезапустить модем и беспроводной маршрутизатор. 1 Это поможет установить новое соединение с поставщиком услуг интернета. 1
- Удалить драйвер сетевого адаптера Ethernet. 1 После перезапуска компьютера операционная система Windows установит последнюю версию драйвера автоматически. 1
- Сбросить сетевые параметры. 1 Этот шаг стоит использовать, только если вышеперечисленные действия не помогли установить подключение. 1 После перезапуска компьютера все сетевые адаптеры будут переустановлены, а параметрам будут заданы значения по умолчанию. 1
- Проверить настройки сетевого адаптера. 5 Нажмите Win + R, введите ncpa.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть окно «Сетевых подключений». 5 Найдите сетевую карту, нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». 5 Проверьте, включён ли протокол TCP/IP v4 и v6 в разделе «Сетевые компоненты». 5 Если эти протоколы отключены, включите их. 5
- Отключить антивирусное программное обеспечение. 5 Временно отключите антивирус на компьютере. 5 Если проблема решена, обратитесь к разработчику антивирусного программного обеспечения для поиска способа разрешения конфликта. 5
Если ни один из этих вариантов не помог, рекомендуется обратиться к службе поддержки Windows или к разработчику сетевой карты для получения дополнительной помощи. 5