Несколько способов решить проблемы с кэшированными файлами в Windows Store:
- Отключить антивирус. 1 Если на компьютере установлен антивирус, его нужно отключить. 1
- Проверить, правильно ли установлены дата, время и часовой пояс. 2 Также стоит убедиться, что установлены последние обновления Windows. 1
- Проверить подключение к интернету. 1 Приложение Windows Store нуждается в интернете для подключения к серверу Microsoft и загрузки приложений или обновлений. 1
- Запустить Windows в состоянии чистой загрузки и открыть Windows Store. 1
- Удалить проблемное стороннее приложение. 1 Если приложение Windows Store вылетает или зависает, стоит найти и удалить недавно установленные приложения. 1
- Сбросить кэш Windows Store. 12 Для этого нужно: 2
- На клавиатуре одновременно нажать клавишу с логотипом Windows и ввести R, затем ввести wsreset.exe и нажать Enter. 2
- Дождаться завершения процесса сброса кэша магазина Windows Store. 2
- После завершения открыть Windows Store. 2
- Перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. 2
- Проверить, исправлена ли ошибка. 2
- Создать новую папку кэша Windows Store. 12 Иногда ошибка возникает из-за того, что Windows Store не может прочитать папку кэша, в которой произошла ошибка. 2
- Переустановить Windows Store. 12 В результате переустановки будут удалены данные для входа в учётную запись Windows Store. 2 Чтобы повторно войти в систему, нужно запомнить данные учётной записи, иначе понадобится новая учётная запись. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техническую поддержку.