Ресерч (от англ. research — «исследование») помогает в создании инновационных продуктов несколькими способами:
Выявление актуальных трендов и потребностей рынка. cheremisina.online Ресерч позволяет понять, в чём нуждается отрасль, и предложить решение актуальных проблем. vc.ru
Определение требований к функционалу продукта. sky.pro Продуктовый ресерч включает изучение пользовательского опыта, определение необходимых функций, юзабилити-тестирование. sky.pro
Оценка потенциала новых ниш. sky.pro Рыночный ресерч помогает анализировать тенденции рынка, прогнозировать спрос, оценивать возможности для новых ниш. sky.pro
Поиск лучших решений на рынке. metodology.online Ресерч позволяет найти неочевидную и ценную информацию, найти лучшие решения в нужной теме и интегрировать их в свой продукт. metodology.online
Минимизация рисков. cheremisina.online Качественный ресерч снижает риски при запуске продуктов и кампаний, повышает точность маркетинговых стратегий. cheremisina.online
Формирование эффективных коммуникаций и предложений. cheremisina.online Ресерч помогает формировать предложения, которые соответствуют потребностям аудитории, и формировать коммуникации, которые работают. cheremisina.online
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.