Для реализации мультиплеера в автомобильных играх с минимальными задержками можно использовать следующие подходы:
- Использование протокола UDP. dtf.ru В отличие от TCP, UDP позволяет просто слать пакеты, и если какие-то из них потеряются или придут не в том порядке, это не вызовет задержек. dtf.ru
- Условное разделение игры. dtf.ru Можно выделить две стадии: вождение автомобилей и управление персонажем напрямую. dtf.ru На первой стадии можно не беспокоиться о задержках, так как человек психологически не ждёт моментального отклика от машины. dtf.ru На второй стадии можно использовать непрямое управление: когда игрок нажимает влево или вправо, мгновенно реагирует стрелка, а персонаж начинает поворачивать только после того, как будет получен ответ от сервера. dtf.ru
- Настройка параметра «задержка» или «пинг». gaming.stackexchange.com При создании игры можно изменить величину задержки, используемой игрой перед обновлением состояния мира для каждого подключённого игрока. gaming.stackexchange.com
- Использование низкочастотных обновлений. masters.donntu.ru Можно настроить игровой мир на периодическое обновление с низкой частотой, например, 10 раз в секунду. masters.donntu.ru При каждом обновлении все необработанные вводы клиентов применяются, и новое игровое состояние передаётся всем клиентам одновременно. masters.donntu.ru
Для успешной работы мультиплеера также необходима надёжная серверная инфраструктура. dzen.ru Облачные сервисы или использование собственных серверов помогут сократить задержки между игроками и обеспечат стабильную работу приложения. dzen.ru