Некоторые тенденции развития технологий в сфере клининговых услуг:
ERP-системы. 1 Они автоматизируют большинство процессов в клининговых компаниях, упрощают работу с заявками и взаимодействие с клиентами, помогают контролировать сроки выполнения работ и качество уборки. 1
Дополненная реальность. 1 Её используют в приложениях для клинеров и клиентов, что упрощает взаимодействие между ними. 1 Пользователь настраивает параметры уборки с учётом особенностей своего помещения. 1
Дроны-распылители. 1 Беспилотники распыляют дезинфицирующие средства на обширных пространствах и выполняют мытьё окон в жилых и офисных зданиях. 1
Искусственный интеллект. 1 Специальные платформы позволяют дистанционно контролировать процесс клининга. 1 Датчики, установленные в помещениях, оценивают степень загрязнения поверхностей, уровень запасов моющих средств и количество туалетной бумаги. 1 На основе этих сведений программа подсказывает, когда нужно вызвать специалиста для уборки и какие расходники необходимо купить. 1
Роботы-уборщики. 13 Робототехника облегчает уборку и дезинфекцию больших по площади объектов: аэропортов, больниц, супермаркетов, складских комплексов. 1
Составы для защиты от загрязнений. 1 Высокотехнологичные наносоставы наносятся на стекло, пластик, керамику или металл и служат защитой от известковых потёков, жирных пятен, отпечатков пальцев. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.