Возможно, имелись в виду системы мониторинга в банковской сфере. Некоторые тенденции их развития:
- Автоматизация процессов. www.gazprombank.tech Системы мониторинга позволяют отслеживать ситуации, когда сервис «падает» или качество его работы снижается. www.gazprombank.tech Это помогает находить и решать проблемы в работе пользователей и клиентов, оценивать качество сервисов и оперативно принимать управленческие решения. www.gazprombank.tech
- Использование искусственного интеллекта (ИИ). rg.ru www.computerra.ru ИИ анализирует операции, геолокацию и даже эмоциональный тон пользователя. www.computerra.ru В результате банки персонализируют услуги и улучшают клиентский опыт. www.computerra.ru
- Выявление аномалий. www.computerra.ru ИИ-решения сравнивают текущие транзакции с историческими паттернами поведения клиентов. www.computerra.ru Это позволяет выявлять аномалии и сигнализировать об угрозах на самых ранних стадиях. www.computerra.ru
- Контроль транзакций. www.gazprombank.tech Внедряется, например, продукт класса Application Performance Monitoring (APM). www.gazprombank.tech Он позволяет автоматически контролировать все транзакции клиентов с точностью до миллисекунды и отслеживать каждое прикосновение в приложении. www.gazprombank.tech
В перспективе ИИ сможет не только реагировать на запросы клиента, но и проактивно предлагать ему какие-то решения. rg.ru Например, предсказывать кассовые разрывы бизнеса или предлагать клиентам сберегательные инструменты в преддверии жизненно важных событий. rg.ru